Чего ожидать от рынка недвижимости в г.Железнодорожном?


Кризис, как известно, достаточно хорошо потрепал рынок недвижимости. Отзвуки периода находим и в одном из городов Подмосковья – Железнодорожном. Ранее, до кризиса, этот город являлся одним из самых быстрорастущих. Менее чем за 10 лет, согласно статистике, его население увеличилось чуть больше чем на четверть. Вопрос достаточного числа жилищ, их стоимости и качества был достаточно актуальным. Два года назад, под конец 2008 года, строительство на нескольких крупных строительных площадках было начато. Но кризис не дал их вовремя закончить и теперь, по его окончании, можем констатировать разную ситуацию на разных объектах. Так, в дома на ул. Юбилейная и в микрорайоне Южное Кучино были одобрены госкомиссией и уже введены в эксплуатацию. В то же время строительные работы комплекса «Изумрудное», что находится в микрорайоне Ольгино, с мертвой позиции так и не сдвинулось. Параллельно с этими значительными проектами была начата постройка еще десяти жилых домов. В 2010 году на рынке появилось лишь два новых предложения.
Казалось бы, кризис уже позади, но почему же застройщики не берутся за новые «большие» проекты? Все дело в том, что именитые девелоперские организации сейчас настроены на завершение строительства начатых проектов. За новые объекты берутся разве что местные застройщики. недвижимость в железнодорожном
И хоть в новых объектах, прошедших госкомиссию в 2010 году, фактически не осталось свободных квартир, а новые объекты еще так и не завершены, не стоит пугаться дефицита жилья. Ведь сегодня более 250 новых квартир находятся в состоянии перепродажи от частных инвесторов. Так что шанс получить себе квартиру в недавно возведенном и сданном в эксплуатацию доме есть всегда.
Новые объекты недвижимости в Железнодорожном являются отменным примером того, как хорошо соотносятся цена и качества. Есть, конечно, пока минусы в престижности города. Это его восточное расположение относительно Москвы, загруженность Носовихинского шоссе. А ведь Железнодорожный находится в городах ближнего Подмосковья. Из-за непрестижности и пробок на дороге в столицу цены на жилье этого города существенно ниже, чем в других городах этого пояса. Но есть в Железнодорожном и свои неоспоримые плюсы. Во-первых, это хорошо развитая инфраструктура города, железнодорожное сообщение с Москвой. До города от Курского вокзала можно добраться за 23 минуты. Эти факторы влияют на то, что спрос на жилье в городе, все же стабилен. А еще планируется улучшение ситуации с дорожным сообщением с Москвой – строительство нескольких дорог, а именно автомагистрали Москва-Ногинск. Во-первых, это будет отличным способом для жителей добраться к столице, а, во-вторых, разгрузит Носовихинское шоссе. Также есть планы на строительство шоссе, которое будет дублировать Носовихинское, только по территории города.
Таким образом, предложений жилья на рынке новостроек города Железногородный хватает, но это всего лишь заключительные аккорды былых крупных проектов. Если и дальше так пойдет дело, то в скором будущем город перестанет быть лидером по строительству новых объектов. Хотя, в противоречие этому, добавим, что на территории города есть много площадок для строительства. Учитывая ситуацию, когда некоторые города физически уже не могут расстраиваться дальше, а жилье все также востребовано, вполне вероятным есть тот факт, что девелоперы заинтересуются и Железнодорожным. В свое время.
Относительно стоимости квартир в новостройках, то рекорды по росту цен в Железнодорожном бьют трехкомнатные квартиры в Южном Кучино. Стоимость этого рода недвижимости за полгода повысилась на треть. Конечно, одной из причин стало то, что еще весной это были жилплощади в новостройке, а теперь – квартиры в доме, сданном в эксплуатацию.
Аналитики предполагают, что востребованными для жителей города Железнодорожного в скором будущем будут таунхаусы, которых сейчас мало тут (один из известных застройщиков вблизи г. Железнодорожный - строительная компания Союздомстрой). Как вариант, застройщикам следовало бы приглядеться к окраинам города, которые граничат с лесными массивами (Северное Кучино, Саввино). Сейчас же активным спросом у покупателей пользуются дома эконом-класса, которые расположены недалеко от железнодорожных станций. К ним относится микрорайон Кучино с созвучной станцией и центр города – станция «Железнодорожная». Вполне вероятно, что скоро свою популярность получит сейчас активно застраиваемый микрорайон Ольгино. По завершении строительства тут обещают развить инфраструктуру и наладить транспортное сообщение со станциями города и московского метро.